0-4 балла
Ситуация критична! Самое время познакомиться с этапами работы с возражениями. Не знание основ может стоить лояльности клиентов, а значит и прибыли автосервиса. Что с этим делать: оставить все как есть или учиться, - решать вам.
Теряете деньги!
4-6 баллов
Все не так критично. Знания определенно есть, но они не исчерпывающие. Есть вероятность, что какой-то из этапов вы пропускаете, тем самым, снижаете вероятность успешного завершения сделки. Стоит подумать о повышении квалификации.
Есть над чем работать
6-8 баллов
Вы определенно знаете этапы работы с возражениями и успешно и применяете знания в работе. Но не расслабляйтесь! Чтобы знания оставались актуальными, не забывайте их обновлять. Успехов!
Отлично!
1. Принять возражение
2. Задать уточняющий вопрос
3. Согласиться в мелочях
4. Присоединить (и, в то же время...)
5. Предложить аргументы
6. Выгода клиента
7. Вопрос-подтверждение
8. Возражение снято?
8 800 700 09 56
fitlab@fitauto.ru
FITLAB — Тренинговый центр для сотрудников автосервиса
Made on
Tilda